"10 за 4" Заказчик: Николай Андреев, ведущий событий Инстаграм: @nklndrv | Подписчики: 1,9k
ЦЕЛЬ: продать 10 мест на zoom-МК для event-специалистов РЕЗУЛЬТАТ: используя технику прямого короткого прогрева закрыли цель за 4 дня
Заказчик: Яна Хуснутдинова, блогер Инстаграм: @yanochka_khu | Подписчики: 66,2k
"126 за 3" ЦЕЛЬ: собрать 100 опросников для анализа ЦА в запуске инфопродукта по SMM РЕЗУЛЬТАТ: используя технику быстрого прогрева собрали 126 анкет за 3 дня
"204 за 7" ЦЕЛЬ: получить от 100 регистраций на продающий вебинар РЕЗУЛЬАТАТ: используя технику мягкого прогрева собрали 204 регистрации за 7 дней. Доходимость 161 человек (К=80%)
ЦЕЛЬ: протестировать гипотезу быстрой продажи на высокий чек в блоге РЕЗУЛЬТАТ: используя технику прямого прогрева с демонстрацией кейсов на разных портретах ЦА за 1 день получили 2 полных оплаты по 100.000 рублей и 4 заявки по 100.000 рублей, которые в течение недели закрыли отделом продаж.
ЦЕЛЬ: собрать оффлайн-группу от 20 человек на бесплатный мастер-майнд с целью проведения глубинного интервью для запуска инфопродукта РЕЗУЛЬТАТ: используя технику прямого прогрева получили 36 анкет за 5 дней. Непосредственно на ММ пришел 31 человек.
Ведение телеграм-канала
Контент-план, построение 5дневной воронки продаж и оформление/написание постов