Мой первый опыт работы с коммерческим аккаунтом: вспоминаю с благодарностью и нежностью.
Что сделано:
переименован аккаунт
прописана шапка профиля
регулярность постинга
проведение конкурсов и гивов для набора аудитории
проведение аукционов для повышения ER
Интересный кейс: в первые дни ведения аккаунта произошел резкий прирост аудитории (~300%) благодаря запуску гива: изделия очень красивые, девушки с удовольствием делали репосты, желая обладать уникальным браслетом. В процессе продвижения аккаунта столкнулись с единственной проблемой в продажах: люди откладывали покупку, тк не могли выбрать какой браслет им нравится больше.
Сеть студий красоты "Зазеркалье"
BUY NOW
@zer.ru
Что сделано:
с 0 создан аккаунт (название по аналогии с сайтом)
прописана шапка профиля
каждый пост забрендирован + водяной знак (мастера конкурентов воровали друг у друга работы)
регулярность постинга
прописана концепция работы с блогерами
Интересный кейс: изначально заказчик не хотел заводить аккаунт студий в Инстаграм и в диалоге уточнил: - Раз ты предлагаешь продвигаться через блогеров - значит нужно искать таких блогеров, которые живут около студии. Ведь на них подписаны только их друзья, которые тоже живут рядом. Занавес.
Агентство интернет-маркетинга "Webmechanic"
BUY NOW
@ra_wm
Что сделано:
с 0 создан профиль
прописана шапка профиля
регулярный постинг
Я работала непосредственно в этой компании и для души вела аккаунт. Разбавляла посты шуточками и дублировала на английский язык. Ребятам нравилось :)
Сеть кафе и магазинов "KONTRAST"
BUY NOW
@kontrast_group
Что сделано:
аккаунт одного из кафе сети (600+ подписчиков, преимущественно - боты) переименован в сетевой аккаунт
прописана шапка профиля с адресами всех заведений сети
регулярный постинг
проведение конкурсов и розыгрышей
настройка таргетированной рекламы
Интересный кейс: за 1й год работы удалось из 600+ подписчиков сделать 12.000+ подписчиков бесплатными методами продвижения. Благодаря этому (и работе с аудиторией в Директе) увеличился ER по всем фронтам (лайки, комментарии, репосты, отметки...), а подписчики стали клиентами.
Семья ресторанов с караоке "Чикаго"
BUY NOW
@chicago30.ru
Что сделано:
переименован аккаунт (по аналогии с сайтом)
оформлена шапка
регулярность ведения контента
проведение конкурсов
настройка таргетированной рекламы
В результате: увеличилось количество подписчиков на 3500 за 1 год, вырос ER, подписчики становились клиентами благодаря отработке заявок в Директе.
Интересный кейс: резкого прироста аудитории удалось допиться благодаря партнерскому розыгрышу сертификата на 3 стейка.
Сеть мужских клубов "Provocateur"
BUY NOW
@provocateur.astrakhan
Что сделано:
с 0 создан аккаунт
оформлена шапка
регулярный постинг
настройка таргетированной рекламы
Интересный кейс: сложность продвижения аккаунта состояла в запретной теме (контент 18+). Тем не менее удалось сделать так, чтобы Инстаграм пропустил даже таргетированную рекламу. Несмотря на то, что подписчиков набралось сравнительно немного за 1 год (~1000 человек) (люди не хотят себя компрометировать), но охваты аккаунта были внушительными.
Гостинично-банный комплекс "Vospari"
BUY NOW
@vospari23
Что сделано:
оформлена шапка
регулярный постинг
настройка таргетированной рекламы
К сожалению, взаимодействие с аккаунтом длилось буквально 1 месяц, тк началась пандемия и подобные заведения временно приостановили деятельность.
Наркологическая клиника "Фавормед"
BUY NOW
@favormed.moscow
Что сделано:
с 0 создан аккаунт
оформлены посты
настроена таргетированная реклама
Заказчик не планировал продвигаться в Инстаграм. Цель - имиджевое присутствие, аккаунт - как часть воронки, ведущей на лендинг.
Спортивно-развлекательный комплекс "Лейка"
BUY NOW
@leika30.ru
Что сделано:
переименован аккаунт (название по аналогии с сайтом)
оформлена шапка
регулярный постинг
проведение розыгрышей
настройка таргетированной рекламы
Интересный кейс: в результате бесплатных методов продвижения за 3 месяца работы в летний сезон 2020г. (несмотря на пандемию!) количество подписчиков увеличилось на 5000+ человек. А еще через год в очередной летний период 2021г. - еще на 3000+ человек. Поскольку водный парк расширился до объемов спортивно-развлекательного комплекса, такой рост аудитории аккаунта положительно повлиял на рост клиентов на услуги комплекса.